ЛЕТАТЬ ВИЗУАЛЬНО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАВИГАЦИИ - ЛЕГКО И ПРОСТО!

"Летать визуально это приобретаемый навык, который не развивался потому что все с самого начала используют систему джипиэс. Но всё можно вспомнить из курса навигации, который вам уже преподавали в АУЦ. " В эти выходные прошел круглый стол с Сергеем Мельниковым, где пилоты обсуждали практику визуальных полетов в Московской воздушной зоне, делились опытом и общались.


Что важно запомнить?


•Анализируем данные о посадочных площадках по маршруту, включая запасные


•Планируем навигационный маршрут


•Не доверяем и не умеем пользоваться бортовым компасом, а зря. Восстановите свои знания, вспомните как им пользоваться


• Изучаем карту московского региона, посмотрите направления, где есть запретные зоны и зоны ограничений, где проходят линии железных дорог. 


• При скорости 100 узлов мы облетим МКАД при штиле за 30 мин, при ветре за 40, полу МКАД 20 мин, четверть МКАДа 10 мин


• От Буньково до МКАД 20 миль, скорость 100 узлов = 1/5 часа, 20 мин

• Изучаем дорожную сеть, Москва очень удобна для этого, потеряться в этой структуре невозможно. Магистрали видно ночью, для ориентирования в ночное время незаменимо - даже топология трасс будет вам подсказывать о том где вы находитесь ( вы не перепутаете никогда Волоколамское шоссе и Новорижское)


• Изучаем железнодорожную трассу, в дневное время это поможет вам сориентироваться


• Изучаем реки московского региона - гидрография поможет вам сориентироваться на местности даже там где нет дорог


• Магнитное склонение от 11 до 12 градусов со значением плюс, значит их надо вычитать


• Считайте что возможности читать карту в воздухе у вас нет!


• Свободно ориентируйтесь по сторонам света


• Ориентиры: точечные, линейные: дороги, реки, ЛЭП, площадные ориентиры, рельеф


• Строим навигацию: от общего к частному


• Знайте все крупные города вокруг Москвы 


• Учитывайте девиацию, не забывайте списывать девиацию, определяйте при определенном курсе и после полета сфотографируйте кабину - любой предмет имеющий магнитное поле, влияет на девиацию


• Научитесь выполнять глазомерные измерения углов и расстояний

Эти, многие другие вопросы разобрали в дружественной авиационной атмосфере в Хелипорт Истра


|Командный дух людей, влюблённых в авиацию вдохновляет — встреча прошла, как всегда, душевно и на одном дыхании.




Хотите стать пилотом, но не знаете с чего начать? Звоните +7(495)980-22-00, мы поможем во всем разобраться!

03.06.2023

Оставить заявку на обучение

Нажимая кнопку «отправить» вы принимаете политику конфендициальности и согластны с обработкой персональных данных

Оставить заявку на обучение пилотированию вертолета

Нажимая кнопку «отправить» вы принимаете политику конфендициальности и согластны с обработкой персональных данных

Спасибо!